пн-пт с 10 до 20
сб-вс с 12 до 18
Офис на п.Мира
+7 (999) 771-22-07
Офис на Арбате
+7 (999) 666-26-04
Офис в ДЦ Резиденция
+7 (999) 771-22-07
Офис по ул.Земляной Вал
+7 (999) 771-22-07
Главная — Услуги — Занятия с дефектологом для ребенка

Занятия с дефектологом для ребенка

Статистика Всемирной организации здравоохранения показывает, что около 10 % дошкольников имеют различные речевые нарушения. Первые проблемы появляются в раннем возрасте, когда малыш только учится произносить слова. И взрослые в его окружении могут долго не замечать несоответствия речевого развития возрасту. Только опытный логопед-дефектолог своевременно определит отклонения от нормы и поможет их устранить.

Для эффективной коррекционной работы крайне важна грамотная диагностика. Перед началом занятий дефектолог проводит глубокое, всестороннее изучение индивидуальных особенностей ребенка. Он изучает состояние и степень сформированности познавательной и игровой деятельности, уровень развития эмоционально-волевой сферы. Анализу подвергаются психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление и воображение.

На основании результатов обследования дефектолог определяет уровень психологического развития ребенка. Это необходимо для разработки индивидуальной коррекционной программы занятий и выбора содержания обучения.

  • Авторская методика и всесторонний подход
  • Квалифицированные специалисты
  • Помощь в преодолении психологических барьеров
  • Мы учим Вас чисто и легко говорить

Специфика коррекции речевых нарушений

В каждом возрасте тренировки с логопедом-дефектологом имеют свою специфику, решают различные задачи:

  • от 1,5 до 3 лет. Работа специалиста направлена на нормализацию поведенческой сферы, формирование игровой деятельности (сначала предметно-манипулятивной, потом сюжетно-ролевой игры). У малыша развиваются высшие психические функции, слуховое, зрительное, тактильное восприятие;
  • от 3 до 5 лет. Занятия с дефектологом ориентированы на коррекцию проблемного, нежелательного поведения. Большое внимание уделяется развитию у ребенка высших психических функций, в том числе памяти, внимания, аналитико-синтетической деятельности, конструктивного праксиса, логического мышления.
  • от 6 до 9 лет. На уроках пополняются и актуализируются знания об окружающем мире. Развиваются оптико-пространственные ориентировки. Осуществляется профилактика трудностей при школьном обучении: формируются элементарные математические представления, навыки правильного чтения, письма и счета.

Наши специалисты занимаются с маленькими пациентами в теплой и дружеской атмосфере. Уроки проходят в увлекательной игровой форме. Такая обстановка способствует скорейшему достижению и закреплению положительных результатов терапии.

Речевые нарушения нередко сопровождают ту или иную неврологическую патологию. Для профилактики развития осложнений мы рекомендуем ежегодно проходить обследования. Чем раньше выявлено нарушение, тем легче оно поддается коррекции и тем выше шанс полностью избавиться от проблемы. Если дефект речи только назревает, мы поможем его вовремя предотвратить.

Основные направления деятельности дефектолога при различных нарушениях развития:

  • ЗПР — развитие психических функций, формирование игровой деятельности, накопление знаний об окружающем мире;
  • аутизм — тренировка моторной и сенсорной сферы, формирование пространственных представлений, помощь в обучении действиям по алгоритмам;
  • умственная отсталость — практически ориентированная деятельность, которая носит прикладной характер;
  • синдром Дауна — развитие познавательной активности, формирование социально-приемлемых форм поведения, преодоление вторичных отклонений.

В нашем центре дефектолог работает в слаженной команде с невропатологом, психологом, фонопедом. Комплексный системный подход на занятиях значительно улучшает результаты у ребенка. Мы не только работаем над речью, но и занимаемся логоритмикой, прорабатываем дыхание.

В некоторых случаях показан такой метод коррекционно-педагогического воздействия, как логопедический массаж. Воздействие направлено на решение широкого спектра задач:

  • нормализацию мышечного тонуса мимической, артикуляционной и общей мускулатуры;
  • минимизацию проявлений парезов и параличей артикулярных мышц;
  • стимуляцию чувствительности мышц и т. д.

У нас есть знания и опыт, эффективные современные методики для логопедической помощи в любых ситуациях.

Цены на услуги логопеда в Москве

Записаться на тренинг

Наименование

Цена

Первичная консультация логопеда, диагностика речевых расстройств

2000

Индивидуальное занятие по постановке звука

30 минут

45 минут

60 минут

 

1300

1950

2600

Лечение заикания

45 минут

 

2300

Алалия

45 минут

 

2300

ОНР

30 минут

45 минут

60 минут

 

1500

2300

3000

Ринолалия

45 минут

 

2300

Занятие с фонопедом

30 минут

 

1500

Консультация психолога-психотерапевта:

Индивидуальное занятие с психологом – 90 минут

 

3000

Логопедическое кинезиотейпирование:

Cтоимость 1 сеанса

Абонемент на 10 сеансов

 

1000

8000

Логопедический зондовый массаж:

Cтоимость 1 сеанса

Абонемент на 10 сеансов

 

500

3000

Логопедический массаж с использованием массажных приборов (вакуум, ультразвук, нейростимулятор противоболевой):

Cтоимость 1 сеанса

Абонемент за 10 сеансов

 

 

1000

8000


Абонемент

Цена

Абонемент на 10 занятий по 30 минут

12.000 руб.

Абонемент на 10 занятий по 45 минут

18.500 руб.

Абонемент на 10 занятий по 60 минут

25.000 руб.

Абонемент на 10 сеансов логопедического кинезиотейпирования

8.000 руб.

Абонемент на 10 сеансов логопедического зондового массажа

3.000 руб.

Абонемент на 10 сеансов логопедического массажа с использованием массажных приборов

8.000 руб.

Записаться на тренинг
Горячева Виктория
Логопед, педагог начального и дошкольного образования

Стаж: 1 год

Образование: Высшее: «Государственный гуманитарно -технологический университет» , по программе «Начальное и дошкольное образование».
Профессиональная переподготовка: «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки» , программа профессиональной переподготовки «Специальное дефектологическое образование «учитель - логопед» (580ч).



Читать далее...

Направления работы: Дикция и техника речи, коррекция звукопроизношения, групповые занятия «Чистая речь», лечение заикания, постановка голоса.

Повышение квалификации:

  • Принимала участие в тренинге «Искусство говорить» в центре логопедии и личностного развития «VOICE»
  • Сертификационный семинар: «FMT Logopedics: тейпирование в логопедии» ( г. Москва 2018 год)
  • Практический тренинг «Основы логопедического массажа» Центр логопедии и личностного развития «VOICE»
  • Сертифицированный курс «Искусство говорить» в количестве 36 ак.ч по темам Постановка звука [Р], Ораторское мастерство ,постановка голоса и выработка чёткой дикции. (2017 год )

Ерзикова Елизавета
Логопед, специальный психолог, педагог по технике речи

Стаж: 10 лет

Образование: Высшее (Московский Педагогический Государственный Университет). Специальность: Логопед. Специальный психолог



Читать далее...

Направления работы: Коррекция звукопроизношения (в том числе при дизартрии лёгкой, средней степени выраженности), дикция и техника речи, коррекция заикания, нарушений голоса.

Повышение квалификации:

  • "Патология речи у детей" НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии", г. Москва, "Логопедия" и "Нейропсихология" (2013)
  • "Дизартирия. Нарушение голоса" НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии", г. Москва, "Логопедия" и "Нейропсихология" (2013)
  • Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед Мастер", г. Москва, "Логопедия"
  • Сертификационный семинар: «FMT Logopedics: тейпирование в логопедии» ( г. Москва 2018 год)

Научные выступления, статьи, участие в научно-практических мероприятиях::

  • Выступление на научно-практической конференции «Развитие ребёнка в 21 веке» на базе Российского нового университета (РосНОУ), Москва, 22.03.2014. Тематика доклада: «Использование нейропсихологических приёмов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Прохоренко Ксения
Логопед-дефектолог, психолог

Стаж: 2 года

Образование: Высшее: «Московский городской педагогический университет», психолого-педагогическое образование



Читать далее...

Повышение квалификации:

  • Сертификационный семинар: «FMT Logopedics: тейпирование в логопедии» ( г. Москва 2018 год)
  • Прослушала специальный курс практического обучения «Кинезиотейпирование»(16 ч.) Школа современного массажа
  • Приняла участие в вебинаре «Технологический подход в социальной работе с семьей и детьми»
  • Приняла участие в вебинаре «АВА-терапия: структура анализа поведения» МИСАО
  • Практический тренинг «Основы логопедического массажа» Центр логопедии и личностного развития «VOICE»
  • Принимала участие в тренинге «Искусство говорить» в центре логопедии и личностного развития «VOICE»
  • Прошла обучение в школе современного массажа по специализации «Классический массаж»
  • Приняла участие в вебинаре «Основы нейропсихологии. Нейропсихология нормы». Открытый университет непрерывного образования.
  • Практический тренинг по ораторскому мастерству «Школа техники речи Е. Ласковой»

Шайтура Елена — логопед в Москве
Шайтура Елена
Логопед-дефектолог, педагог по технике речи.

Стаж: 19 лет

Образование: Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка (БГПУ) г. Минск Специальность «дефектолог» (тифлопедагог) (Высшее профессиональное). Факультет: Дефектология.



Читать далее...

Направления работы:

звукопостановка, техника речи, постановка голоса, дисфагия, дизартрия;

Повышение квалификации:

- Академия последипломного образования г. Минск. Курс: «Проблемы диагностики нарушений развития», 2003
- ГУО «Минский городской ЦКРОиР». Курс: Целевые курсы «Комплексная помощь детям раннего возраста с особенностями психофизического развития», 2008
- Институт повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ г. Минск. Курс: Базовые курсы учителей-дефектологов – членов психолого-медико-педагогических комиссий ЦКРОиР, 2006
Академия последипломного образования г. Минск. Курс: Базовые курсы учителей-дефектологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, 2011
- Курсы «Мастерство публичных выступлений и техника речи» 1 ступень, Центр ораторского искусства «Премьер» (г. Москва, 2014)
- Курсы «Эффективная презентация» 2 ступень, Центр ораторского искусства «Премьер», (г. Москва, 2014)
- Практический тренинг по логопедии «Массаж в логопедической практике» Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2014г.)
- Практический тренинг по ораторскому мастерству «Искусство говорить» Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2014г.)
- Практический тренинг по логопедии «Методы коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизношения». Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2015г.)
- Школа современного массажа совместно с школой техники речи Е.Ласковой "Основы преподавания сценической речи" 36 часов, Москва, 2016.

Шебанова Ксения
Учитель-логопед, специальный психолог, психотерапевт

Стаж: 12 лет

Образование:
- Первое высшее: Нижегородский государственный педагогический университет им Козьмы Минина
- Дополнительное образование: Нижегородский государственный университет им Лобачевского и Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологи (МОКПО)



Читать далее...

Направления работы: Коррекция звукопроизношения, дикция и техника речи, лечение заикания, алалия (вызывание речи), дизартрия, дисграфия, дислексия; психотерапия (повышение самооценки, качества жизни; нахождение призвания; взаимоотношения в паре и детско-родительские отношения; помощь при депрессиях и психотравмах; психосоматических расстройствах).

Повышение квалификации:

  • Прошла курсы повышения квалификации : "Заикание появилось. Что делать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с правилами ФГОС" . АНО "Логопед плюс", Москва, 2015, 16 часов
  • Повышение квалификации по теме : "Актуальные проблемы логопедии". АНО "Логопед плюс", Москва, 2015. 144 часа.
  • Практический курс обучения программы "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии" . АНО "Логопед плюс", Н.Новгород. 36 часов.
  • Прошла повышение квалификации по теме: " Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических и постановочных зондов". АНО "Логопед плюс", Н.Новгород, 16 часов
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме: "Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)". АНО "Логопед плюс", Москва, 2016, 24 часа
  • Курс повышения квалификации "Современный психоанализ и символдрама в диагностике и лечении нарциссических расстройств" . МОО СРС КИП, Н.Новгород, 2014, 20 часов
  • Курс повышения квалификации "Перенос и контрперенос в психотерапии по методу символдрамы". Н.Новгород, 2014, 20 часов.
  • Курс повышения квалификации "Группповая психотерапия и психотерапия пар при помощи методов символдрамы". Н.Новгород, 2013, 20 часов.
  • Курс повышения квалификации "Депрессивные и тревожные расстройства
  • Критерии диагностики (МКБ -10; DSM-IV).", Н.Новгород, 2014, 20 часов.
  • Курс повышения квалификации "Символическое тело. Психосоматические расстройства". Н. Новгород, 2015, 20 часов.
  • Участие в четвёртом международном научно-практическом симпозиуме "Символдрама и частная практика". Москва, 2015, 20 часов.

Научные выступления, статьи, участие в научно-практических мероприятиях::

  • Выступление на научно-практической конференции «Развитие ребёнка в 21 веке» на базе Российского нового университета (РосНОУ), Москва, 22.03.2014. Тематика доклада: «Использование нейропсихологических приёмов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста».