Статистика Всемирной организации здравоохранения показывает, что около 10 % дошкольников имеют различные речевые нарушения. Первые проблемы появляются в раннем возрасте, когда малыш только учится произносить слова. И взрослые в его окружении могут долго не замечать несоответствия речевого развития возрасту. Только опытный логопед-дефектолог своевременно определит отклонения от нормы и поможет их устранить.
Для эффективной коррекционной работы крайне важна грамотная диагностика. Перед началом занятий дефектолог проводит глубокое, всестороннее изучение индивидуальных особенностей ребенка. Он изучает состояние и степень сформированности познавательной и игровой деятельности, уровень развития эмоционально-волевой сферы. Анализу подвергаются психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление и воображение.
На основании результатов обследования дефектолог определяет уровень психологического развития ребенка. Это необходимо для разработки индивидуальной коррекционной программы занятий и выбора содержания обучения.
В каждом возрасте тренировки с логопедом-дефектологом имеют свою специфику, решают различные задачи:
Наши специалисты занимаются с маленькими пациентами в теплой и дружеской атмосфере. Уроки проходят в увлекательной игровой форме. Такая обстановка способствует скорейшему достижению и закреплению положительных результатов терапии.
Речевые нарушения нередко сопровождают ту или иную неврологическую патологию. Для профилактики развития осложнений мы рекомендуем ежегодно проходить обследования. Чем раньше выявлено нарушение, тем легче оно поддается коррекции и тем выше шанс полностью избавиться от проблемы. Если дефект речи только назревает, мы поможем его вовремя предотвратить.
Основные направления деятельности дефектолога при различных нарушениях развития:
В нашем центре дефектолог работает в слаженной команде с невропатологом, психологом, фонопедом. Комплексный системный подход на занятиях значительно улучшает результаты у ребенка. Мы не только работаем над речью, но и занимаемся логоритмикой, прорабатываем дыхание.
В некоторых случаях показан такой метод коррекционно-педагогического воздействия, как логопедический массаж. Воздействие направлено на решение широкого спектра задач:
У нас есть знания и опыт, эффективные современные методики для логопедической помощи в любых ситуациях.
Наименование |
Цена |
---|---|
Первичная консультация логопеда, диагностика речевых расстройств |
2000 |
Индивидуальное занятие по постановке звука 30 минут 45 минут 60 минут |
1300 1950 2600 |
45 минут |
2300 |
Алалия 45 минут |
2300 |
ОНР 30 минут 45 минут 60 минут |
1500 2300 3000 |
Ринолалия 45 минут |
2300 |
Занятие с фонопедом 30 минут |
1500 |
Консультация психолога-психотерапевта: Индивидуальное занятие с психологом – 90 минут |
3000 |
Логопедическое кинезиотейпирование: Cтоимость 1 сеанса Абонемент на 10 сеансов |
1000 8000 |
Логопедический зондовый массаж: Cтоимость 1 сеанса Абонемент на 10 сеансов |
500 3000 |
Логопедический массаж с использованием массажных приборов (вакуум, ультразвук, нейростимулятор противоболевой): Cтоимость 1 сеанса Абонемент за 10 сеансов |
1000 8000 |
Абонемент |
Цена |
---|---|
Абонемент на 10 занятий по 30 минут |
12.000 руб. |
Абонемент на 10 занятий по 45 минут |
18.500 руб. |
Абонемент на 10 занятий по 60 минут |
25.000 руб. |
Абонемент на 10 сеансов логопедического кинезиотейпирования |
8.000 руб. |
Абонемент на 10 сеансов логопедического зондового массажа |
3.000 руб. |
Абонемент на 10 сеансов логопедического массажа с использованием массажных приборов |
8.000 руб. |
Стаж: 1 год
Образование: Высшее: «Государственный гуманитарно -технологический университет» , по программе «Начальное и дошкольное образование».
Профессиональная переподготовка: «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки» , программа профессиональной переподготовки «Специальное дефектологическое образование «учитель - логопед» (580ч).
Направления работы: Дикция и техника речи, коррекция звукопроизношения, групповые занятия «Чистая речь», лечение заикания, постановка голоса.
Повышение квалификации:
Стаж: 10 лет
Образование: Высшее (Московский Педагогический Государственный Университет). Специальность: Логопед. Специальный психолог
Направления работы: Коррекция звукопроизношения (в том числе при дизартрии лёгкой, средней степени выраженности), дикция и техника речи, коррекция заикания, нарушений голоса.
Повышение квалификации:
Научные выступления, статьи, участие в научно-практических мероприятиях::
Стаж: 2 года
Образование: Высшее: «Московский городской педагогический университет», психолого-педагогическое образование
Повышение квалификации:
Стаж: 19 лет
Образование: Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка (БГПУ) г. Минск Специальность «дефектолог» (тифлопедагог) (Высшее профессиональное). Факультет: Дефектология.
Направления работы:
звукопостановка, техника речи, постановка голоса, дисфагия, дизартрия;
Повышение квалификации:
- Академия последипломного образования г. Минск. Курс: «Проблемы диагностики нарушений развития», 2003
- ГУО «Минский городской ЦКРОиР». Курс: Целевые курсы «Комплексная помощь детям раннего возраста с особенностями психофизического развития», 2008
- Институт повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ г. Минск. Курс: Базовые курсы учителей-дефектологов – членов психолого-медико-педагогических комиссий ЦКРОиР, 2006
Академия последипломного образования г. Минск. Курс: Базовые курсы учителей-дефектологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, 2011
- Курсы «Мастерство публичных выступлений и техника речи» 1 ступень, Центр ораторского искусства «Премьер» (г. Москва, 2014)
- Курсы «Эффективная презентация» 2 ступень, Центр ораторского искусства «Премьер», (г. Москва, 2014)
- Практический тренинг по логопедии «Массаж в логопедической практике» Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2014г.)
- Практический тренинг по ораторскому мастерству «Искусство говорить» Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2014г.)
- Практический тренинг по логопедии «Методы коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизношения». Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2015г.)
- Школа современного массажа совместно с школой техники речи Е.Ласковой "Основы преподавания сценической речи" 36 часов, Москва, 2016.
Стаж: 12 лет
Образование:
- Первое высшее: Нижегородский государственный педагогический университет им Козьмы Минина
- Дополнительное образование: Нижегородский государственный университет им Лобачевского и Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологи (МОКПО)
Направления работы: Коррекция звукопроизношения, дикция и техника речи, лечение заикания, алалия (вызывание речи), дизартрия, дисграфия, дислексия; психотерапия (повышение самооценки, качества жизни; нахождение призвания; взаимоотношения в паре и детско-родительские отношения; помощь при депрессиях и психотравмах; психосоматических расстройствах).
Повышение квалификации:
Научные выступления, статьи, участие в научно-практических мероприятиях::